Добро пожаловать
Вход / Регистрация

BV.238

Добавлено by Admin В Как сделать
20 Просмотры

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Описание

Весной 1940г. Технический департамент РЛМ предложил рассмотреть "Блом унд Фосс" возможность создания "эрзац ВV.138", предназначенного для решения транспортных задач и ведения дальней морской разведки. "Эрзац" должен был заменить ВV.138, только поступивший на вооружение люфтваффе. Конструкторы Фогта вместе с присоединившимся к ним Германом Пульманом из "Юнкерса" выдвинули восемь проектов летающих лодок различных размеров и отвечающих требованиям РЛМ. Тем временем технический департамент поднял "планку" требований. Обводы подводной части корпуса летающей лодки оставались неизменными вот уже 20 лет, а отношение длины к ширине (L/В) традиционно бралось равным 6. В результате испытаний в бассейне ДСФ ВV.222 получил обводы с L/В=8.4, что было большим шагом вперед и должно было, по идее, снизить воздушное и гидродинамическое сопротивление корпуса лодки и повысить ее мореходные качества. Были некоторые сомнения относительно поведения на воде, особенно в отношении продольной и курсовой устойчивости при удлиненных обводах. Первые же испытания в сентябре 1940г. ВV.222-V1 разрешили все сомнения в отношении удлиненного корпуса лодки, а испытания ДСФ показали, что L/В может быть даже еще больше увеличено. В результате Технический департамент и пересмотрел свои требования к "эрзац ВV.138".

В ноябре 1940г. "Блом унд Фосс" было предложено начать работу над новым проектом с учетом последних исследований под четыре двигателя Jumo-223 общей мощностью 10000л.с. Мотор представлял собой 24-цилиндровую коробку из четырех дизелей Jumo-205. Единый редуктор обеспечивал работу четырех коленвалов на один винт. Эскизный проект, предложенный в середине февраля 1941г, предусматривал летающую лодку с размахом крыла 53 м и длиной фюзеляжа 39.7 м. Hормальный взлетный вес оценивался в 56 т, а максимальный в 74.5 т. Hагрузка на крыло была при этом 300 кг/м и 400 кг/м, соответственно, при площади крыла 180 квм. L/В было равно 10.

Интересно сравнить эти цифры с летающей лодкой "Мартин" ХРВ-2М-1 или "модель-170 Марс", создаваемой в Балтиморе. Американский самолет имел L/В-6.3, площадь крыла 331 кв.м при размахе 61 м и нагрузке 190кг/м при весе 65.3 т.

Вооружение планировалось из 12 20мм пушек МG-151 в основном в управляемых дистанционно башнях. Максимальная скорость оценивалась в 342км/ч у воды и 396 км/ч на высоте 6000 м. Максимальная дальность была 4800 км при скорости 378км/ч и нормальном весе и 9300 км при скорости 323 км/н и при максимальном взлетном весе. "Блом унд Фосс" было предложено начать детальную проработку проекта, которому РЛМ присвоила обозначение BV.238.

К июлю 1941г. стало ясно, что Jumo-223 так и не появится на свет, и из-за отсутствия двигателей такой же мощности конструкторам фирмы ничего не оставалось, как срочно переделать проект под шесть моторов. Эти изменения потребовали увеличить размеры. Размах крыла стал 57.8 м, а площадь 336кв.м. Длина самолета увеличилась до 45.5 м. К этому добавилось требование использовать ВV.238 в качестве бомбардировщика.

Осенью 1941г. "Блом унд Фосс" получила от РЛМ заказ на четыре опытных самолета, включая три А-серии с двигателями жидкостного охлаждения DB-603 и один Б-серии со звездообразчыми ВМW-801. К работам была подключена "Везер флюгцойгбау". Hекоторые узлы проектировались на французской фирме "Луи Бреге" и на чехословацкой "Флюгтехнише фертигунгсгемейншафт Праг", получившей заказ на изготовление деревянной летающей модели лодки в масштабе 1:3.75.

Hа ВV.238 был установлен уже традиционный для "Блом унд Фосс" трубчатый лонжерон, идущий по 30% хорды крыла. Всю заднюю кромку центроплана занимали закрылки. В передней кромке лонжерона были сделаны лазы для доступа к двигателям в полете. Корпус цельнометаллической конструкции с обшивкой из коррозионностойкого сплава имел в носовой части открывающиеся створки люка, позволявшего вести разгрузку-погрузку прямо на нижнюю



ЛТХ:
Модификация ВV.238V-1
Размах крыла, м 60.20
Длина, м 43.40
Высота, м 12.80
Площадь крыла, м2 349.00
Масса, кг
пустого самолета 54800
нормальная взлетная 90100
максимальная взлетная 100000
Тип двигателя 6 ДД Daimler-Benz DB-603D
Мощность, л.с.
взлетная 6 х 1900
на высоте 6 х 1560
Максимальная скорость , км/ч
у земли 345
на высоте 422
Крейсерская скорость , км/ч
у земли 320
на высоте 356
Практическая дальность, км 7800
Экипаж, чел 7
Вооружение: четыре 13-мм пулемета МG-131 с 1800 патронами на ствол в носовой и кормовой башнях, 2х2 пулемета МG-131 с 500 патронами в боковых окнах, по 4 таких же пулемета в подкрыльевых башнях с 900 патронами на ствол и
две 20мм пушки МG-151 с 2800 патронами в передней верхней башне;
под крылом можно было подвесить 20х 250кг бомб SС-250, либо 4х 1200кг торпеды, 4х 1000кг бомбы, 4 ракеты Hs-393 или 2х 1000кг планирующие бомбы ВV-143.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет.